- Разработка сайтов
- SEO
- SMM
- PPC
- Брендинг и дизайн
- Разработка приложений
- Прочие услуги
- О нас
По нашим наблюдениям, реклама в LinkedIn является не столь распространенным явлением, т.к данная социальная сеть была создана относительно недавно. Вы наверняка слышали о ней. Данная платформа предназначена для взаимодействия с профессиональной аудиторией: бизнесменами, инвесторами, работодателями и потенциальными партнерами.
Но маркетологи компании «Веб Питер» в Санкт-Петербургу рекомендуют не пропускать данную платформу и продвигаться в ней также, как и в ВК, Фейсбуке или Инстаграм. Еще лучше доверить эту задачу нашей компании. Вы сэкономите силы, время, и не совершите распространенные ошибки, которые могут привести к потере бюджета.
Даже если Вы – опытный специалист по цифровому маркетингу, реклама в Линкедин отличается от других платформ. Вы ориентируетесь на то, что люди делают в профессиональном плане, а не на то, что они делают в повседневности.
Ключевые шаги для запуска таргетированной рекламы в Линкедин:
Во-первых, определитесь с регионом деятельности, интерсующих Вас участников LinkedIn. Местоположение – единственное обязательное поле таргетинга.
Определитесь с конкретным городом или населенным пунктом, выберите область или страну. Данный параметр может быть основан на местоположении, которое участник указал в своем профиле, или на его IP-адресе.
Затем Выберите аудиторию из широкого диапазона параметров таргетинга. Вот полный список критериев на выбор:
1. Компания: последователи, отрасль, название, размер и др.
2. Демографические данные: возраст и пол
3. Образование: степени, направления обучения и школы-участники
4. Опыт работы: Должность, трудовой стаж, навыки и опыт
5. Интересы: группы и интересы участников
Ограниченный масштаб повредит Вашим начальным кампаниям, поэтому мы не рекомендуем добавлять более двух-трех аспектов таргетинга.
А с помощью пользовательского тестирования Вы можете узнать, какие стратегии контента и таргетинга наиболее эффективны для Вашего бизнеса.
Если Вы новичок в настройке таргетированной рекламы в LinkedIn или просто хотите ознакомиться с настройкой таргетинга, попробуйте начать с шаблона аудитории.
Шаблоны аудитории помогут Вам рекламироваться среди популярных сообществ людей в сфере бизнеса: организаторов мероприятий, докторов, выпускников учебных заведений, и других. Без ручного выбора правильного сочетания параметров таргетинга.
В конечном итоге шаблон может помочь Вам сэкономить время при настройке таргетированной рекламы в Линкедин, эффективно охватывая конкретную аудиторию.
Протестировав две похожие кампании с различными критериями таргетинга, Вы сможете увидеть, какие комбинации более эффективны.
Чтобы выполнить A / B-тест таргетинга: создайте кампанию, продублируйте ее, а затем немного измените параметры таргетинга.
Изменяйте только несколько критериев за раз, чтобы определить, какая часть Вашего теста повлияла на производительность. Продолжайте совершенствоваться, и Вы узнаете, как выйти на людей, которые наиболее важны для Вашей компании.
Таргетированная реклама в LinkedIn позволяет включить расширение аудитории или создать похожую аудиторию.
При использовании любого из вариантов алгоритмы LinkedIn определят дополнительные параметры, схожие с параметрами Вашей целевой аудитории.
Как только Вы узнаете больше о своей аудитории, Вы можете начать адаптировать контент, чтобы он был релевантным каждому сегменту и протестировать, что работает лучше всего.
Например, если Вы ориентируетесь на руководителей высшего звена, предоставляйте материалы, направленные на решение проблем, с которыми они сталкиваются.
Как интегрированное маркетинговое агентство, компания «Веб Питер» в Санкт-Петербургу чаще всего сталкивается с задачей охвата и привлечения потенциальных клиентов в определенных бизнес-группах.
Эта работа никогда не бывает легкой, но реклама в Линкедин оказывается удобным инструментом для поиска нужных людей и создания правильного рекламного сообщения.
LinkedIn уникален тем, что поддерживает очень большую базу данных, содержащую около 93 миллионов пользователей в США и более 275 миллионов пользователей по всему миру.
Например, у одного из наших клиентов есть список наиболее приоритетных компаний, которых он хотел бы привлечь в качестве клиентов. Используя панель управления LinkedIn Ads, мы смогли не только настроить таргетинг рекламы на эти конкретные компании, но и выбрать в этой группе должности лиц, принимающих решения, включая руководителей высшего звена, менеджеров, владельцев и директоров.
Таргетинг LinkedIn – это мощная функция, которую следует добавить в маркетинговую стратегию каждой организации. В компании «Веб Питер» мы протестировали ее, получили полезные сведения и в конечном итоге помогли клиентам получить конкурентное преимущество. Если Вы не используете функции таргетинга LinkedIn, Вы многое теряете.
Реклама в LinkedIn может также выйти за рамки бизнес-групп и профессиональных категорий. Например, Вы можете создать рекламную кампанию, охватывающую директоров средних школ по всей стране для рекламного продвижения школы спортивного танца.
Объявления LinkedIn включают небольшое пространство для изображения или логотипа, а также текст объявления и Вашу ссылку. Рекламодателям, которые хотят придерживаться более разнообразных методов, доступны индивидуальные решения и объявления большего формата. Чаще всего используется реклама с оплатой за клик, хотя доступна и цена за показ.
Отчетность по кампаниям LinkedIn включает и сводку о том, кто нажимал на Ваши объявления, в разбивке по стажу, отрасли и должности. Социальная сеть LinkedIn не предоставляет рекламодателям информацию об отдельных пользователях.
Рассмотрите возможности таргетинга, которые использует реклама в LinkedIn, примите верное решение и свяжитесь с веб-маркетологами компании «Веб Питер» в Санкт-Петербургу для получения консультации, оставив заявку на нашем сайте.
Основы проведения действенной рекламной кампании в LinkedIn во многом аналогичны всем цифровым кампаниям. Вам нужен продуманный план, качественные целевые страницы, рекламный текст с точным таргетингом, отслеживаемые URL-адреса и возможность проводить сплит-тестирование до тех пор, пока кампания не даст желаемых результатов.
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
SEO-продвижение
SEO-продвижение
Директор магазина
03.12.2020
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Питер. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!
Директор магазина
08.12.2020
Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!
Директор магазина
11.12.2020
Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.