- Разработка сайтов
- SEO
- SMM
- PPC
- Брендинг и дизайн
- Разработка приложений
- Прочие услуги
- О нас
Знакомство с Вашими клиентами – важный шаг для успешной рекламной кампании. Настроить таргетированную рекламу в Facebook крайне важно, т.к. данная социальная сеть имеет более 1 миллиарда активных пользователей в день. Также Вы будете ориентироваться только на тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в Вашем продукте. Общение с аудиторией, которая вряд ли обратится к Вам, является пустой тратой рекламных денег.
К счастью, Facebook предлагает широкий спектр вариантов таргетинга, которые помогут Вам найти подходящую нишу! Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук – экономичный инструмент продвижения своих продуктов и услуг среди широкого круга людей. Усовершенствованная система таргетинга Facebook и компания «Веб Питер» в Санкт-Петербургу помогут Вам найти идеального клиента.
Ключ к успеху в маркетинге Facebook можно описать так: «Показывайте правильные вещи нужным людям». Хорошая реклама вызывает положительные эмоции и чувства. Хорошая реклама продает.
Помните, что маркетинг направлен на привлечение клиентов, а не на дешевые клики. Ваша цена за клик может быть неплохой, но, если коэффициент конверсии равен нулю, Вы зря тратите свои усилия и деньги.
Выберите аудиторию, которая будет видеть Ваш контент, и продолжайте тестировать различные варианты таргетинга, чтобы найти свою золотую середину.
Например, если Вы пишете объявление о продаже сумки для ноутбука, может быть полезно указать:
Вам предоставляется возможность протестировать широкий спектр типов таргетинга, чтобы найти наиболее экономичные способы привлечения потенциальных клиентов и ознакомиться с таргетированной рекламой через Facebook.
Параметры таргетированной рекламы в Фейсбук можно условно разделить на 2 категории:
Это люди, которые не знают о Вашем продукте или бренде и никогда не были на Вашем сайте. Маркетинг для этой аудитории помогает повысить узнаваемость Вашего бренда.
Таргетированная реклама в Facebook
от 8 000 ₽
Вы можете показывать этим посетителям рекламу, чтобы напомнить им о товарах, которые они смотрели на Вашем сайте. Ваши объявления могут быть общими, ссылающимися на Ваши продукты. Также они могут быть динамическими, поэтому Вам не нужно создавать отдельные объявления, а продвигать все свои продукты. Итак, таргетированная реклама через Фейсбук основывается на базовом делении аудитории по типу трафика.
Прежде всего, давайте поговорим о двух секретных маркетинговых сверхспособностях: сочувствии и реалистичных ожиданиях. Каждый раз, когда мы создаем рекламную кампанию, мы ожидаем чего-то от нее (продажи, просмотры, комментарии) и просим потенциального клиента предпринять, совершить определенные действия. В настройке таргетированной рекламы Facebook очень важно установить измеримые и реалистичные цели для Вашей кампании и Вашего потенциального клиента.
Представьте, что к Вам на улице подошел совершенно незнакомый человек и попросил вложить 1000 долларов в новую долговечную самозарядную батарею для Вашего iPhone.
Это экстремальный пример, но он очень хорошо иллюстрирует ситуацию.
Давайте разберемся:
Таким образом, вероятность успеха этого эксперимента, вероятно, равна нулю.
Тем не менее, компании постоянно продвигают товары для своих потенциальных клиентов подобным образом. Это стандартная модель, которую используют телевидение, радио и печатные издания.
Давайте посмотрим на другой пример. Представитель благотворительной организации подходит к Вам на улице и говорит:
«Девушка, я вижу, Вы несете детское питание из супермаркета. Вы знаете, что тысячи детей до сих пор страдают от недоедания? А пожертвование всего 200 рублей в этом месяце может помочь нуждающемуся сегодня ребенку».
Эта кампания будет более успешной и принесет больше продаж и результатов, чем описанная выше, потому что была выбрана правильная аудитория.
Точно так же устроена таргетированная реклама Facebook.
Во-первых, она ориентируется на нужных людей. Во-вторых, узнает их и устанавливает с ними контакт. В-третьих, дает им реалистичный призыв к действию. Важно отметить, что кампании ретаргетинга почти всегда превосходят кампании с холодным трафиком.
Основная цель кампании холодного трафика – представить Ваш продукт и вызвать доверие. Затем Вы используете ретаргетинговую кампанию, чтобы перейти к рекламе в стиле «прямых продаж».
Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук – дело тонкое и кропотливое, и его лучше доверить профессионалам.
Наша миссия – предоставить таким клиентам, как Вы, советы по маркетингу и продажам, фишки и отраслевые знания для создания бренда. Не пропустите пост. Позвольте нам подготовить Вашу рекламу – сосредоточьтесь на своем бренде. Оставьте заявку, и маркетологи компании «Веб Питер» в Санкт-Петербургу свяжутся с Вами, проконсультируют по всем вопросам и помогут настроить таргетированную рекламу в Facebook.
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
SEO-продвижение
SEO-продвижение
Директор магазина
03.12.2020
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Питер. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!
Директор магазина
08.12.2020
Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!
Директор магазина
11.12.2020
Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.