- Разработка сайтов
- SEO
- SMM
- PPC
- Брендинг и дизайн
- Разработка приложений
- Прочие услуги
- О нас
Продвижение сайта в нескольких регионах – стоит ли игра свеч?
В современном мире тотальной компьютеризации и глобализации Интернета многие бизнесмены знают, что главная задача – не просто создать веб-сайт для бизнеса, а привлечь на него целевых посетителей. Поисковая оптимизация и услуги продвижения сайтов призваны решить эту задачу.
Однако часто бывает, что бизнес не получает ожидаемых результатов, несмотря на то, что на продвижение сайта затрачиваются достаточно большие суммы денег. Покупаются дорогие ссылки вместе с размещением сайта в качественных каталогах, и на первый взгляд делается все возможное для продвижения сайта, а бюджет все равно исчезает, а эффекта не видно.
Сегодня SEO часто сводится к простой схеме – обмануть посетителя. Главное – найти клиента и заставить его заплатить. Покупать дорогие ссылки и надеяться, что будут какие-то результаты.
Но даже если компания «честная», плохой SEO-анализ делает услугу по продвижению сайта похожим на чистку орехов кувалдой. И это неудивительно – зачем анализировать и прилагать какие-либо усилия, когда именно заказчик платит за дорогие ошибки, столь глупые только потому, что он не знает тонкостей SEO (хотя он в принципе даже не должен знать их).
Приведем простой пример, чтобы прояснить ситуацию.
Представим, что у Вас есть региональный бизнес в Усинске, и соответственно веб-сайт для этого бизнеса. Вы нашли SEO-оптимизаторов и выделили им бюджет на услуги продвижения. Уже третий месяц Вы продолжаете стабильно расходовать деньги, но позиции сайта в поисковых системах практически не меняются. Нет посетителей – нет продаж. А SEO-специалисты только и говорят о серьезной конкуренции и просят увеличить бюджет продвижения. Почему же так происходит?
Развитие поисковых технологий привело к тому, что результаты выдачи поисковой системы стали зависеть не только от запроса пользователя, но и от его местонахождения – то есть они стали региональными. Это означает, что пользователи из Москвы будут видеть одни результаты, а пользователи из Усинска – другие.
Если Ваш бизнес-диапазон не распространяется на всю территорию России, Вам лучше продвигать свой сайт только в своем регионе.
Услуги регионального продвижения по нескольким регионам приносит немалую прибыль.
Во-первых, в Усинске меньше (или совсем нет) конкурентов, чем во всей России. И чем выше конкуренция, тем дела идут жестче, потому что на борьбу с конкурентами тратится больше средств.
Во-вторых, посетители из Вашего региона будут направляться именно к Вам, когда как трафика из других регионов не будет, и от него не будет никакой пользы.
Это означает, что, если Ваш бизнес ориентирован на Усинск, Вам необходимо продвигать свой сайт в Усинске, что выгоднее, быстрее и проще. Ваш бюджет не будет потрачен на покупку ссылок со всех порталов в России.
Таким образом, продвижение сайта в регионах важно, чтобы быстрее получить целевых посетителей, которые легко превратятся в клиентов сайта. И будет стоить дешевле.
В продвижении сайта по нескольким регионам важно локализовать ресурсы.
Региональное продвижение сайта от 12 000 ₽
Вы ищете стратегии для регионального продвижения и улучшения регионального присутствия Вашей компании? Если это так, Вы определенно хотите сосредоточиться на таком вопросе, как продвижение сайта в регионах России.
Большая проблема в продвижении сайта заключается в том, что большинство компаний делятся единым контентом со своей аудиторией только на глобальном уровне. В сегодняшней цифровой среде это не работает. Каждый цифровой пользователь, взаимодействующий с Вашим брендом, получает персонализированный контент.
Количество интернет-пользователей быстро растет – все больше и больше людей выходят в Интернет. Цель продвижения в регионах – создать свой бренд в каждом из них, чтобы завоевать доверие аудитории. Веб-сайты, которые понимают культурные различия регионов и региональные нюансы, с большей вероятностью получат доверие и уважение клиентов.
Продвижение сайта в регионах означает, что Ваш веб-сайт имеет больше шансов на ранжирование в Google и Яндекс в определенном регионе, по ключевым словам, по которым Вашему основному сайту будет сложно ранжироваться по нескольким регионам, поскольку Ваши страницы не будут оптимизированы с учетом местных нюансов.
Минимальный
Разумный
Оптимальный
Максимальный
Для кого подойдет
Региональные сайты, маленькие сайты с невысокой конкуренцией, блоги, сайты визитки
Новым сайтам, проектам с небольшой аудиторией, сайтам которые никогда ранее не продвигались
Сайт-каталог, интернет магазины
Интернет магазины, крупные сайты и порталы
Анализ ниши и конкурентов
3 конкурента
3 конкурента
5 конкурентов
10 конкурентов
Полный seo-аудит
Проработка страниц
4
7
12
22
Перелинковка внутренних разделов
Поисковые запросы
до 100
до 150
до 300
до 500
Написание текстов (количество знаков)
5000
10000
15000
30000
Регистрация в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics
Размещение на авторитетных площадках
10
15
20
23
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Ежемесячная отчетность
Мониторинг позиций в поисковых системах
Регистрация на основных «отзовиках»
Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics
Написание текстов для информационных разделов (количество знаков)
10000
20000
Актуализация семантического ядра каждые 3 месяца
Стратегия размещения ссылок
Анализ ссылочной массы и улучшение ссылочного профиля
Проведение аудита юзабилити и доработка
Оптимизация страниц фильтра, теговых, карточек товара
Крауд — маркетинг
Цена
от 16 000 ₽
от 22 000 ₽
от 28 000 ₽
от 38 000 ₽
Если Вы уверены, что Вам нужно локализовать свой веб-сайт, вот четыре совета по адаптации Вашего веб-сайта к определенному рынку:
Региональные поддомены играют немаловажную роль в продвижении сайта по регионам. Поддомены помогают создать региональную версию сайта для определенной аудитории. Поддомены помогают учитывать нюансы продвижения сайта в разных регионах. Либо Вы используете специальную целевую страницу, которая позволяет пользователям выбирать свое местоположение или язык. Но поддомены, как показывает практика – проще и удобнее для пользователя. Вы немедленно перенаправляете посетителей на локализованную версию сайта, когда они войдут в Ваш глобальный домен, проверив IP-адрес. Это еще больше снижает недопонимание, в результате чего меньше посетителей нажимают на крестик вверху окна браузера.
Возможно, Вам придется немного изменить правила брендинга для разных рынков. Обратите внимание на символы, цвета и изображения, используемые на Вашем веб-сайте. В разных культурах цвета имеют разное значение. То же самое и с символами. Например, жесты рук могут означать разные вещи в разных культурах.
Создание уникального контента для каждого рынка может занять много времени. Ищите местных специалистов, которые могут помочь создать для Вас уникальный локализованный контент. Люди, лучше понимают местную культуру, могут помочь Вашему контенту выглядеть более привлекательным и позволить Вашему бренду лучше резонировать с Вашей целевой аудиторией.
Вам следует разрабатывать эксклюзивный локализованный контент. При создании контента лучшим подходом было бы подумать об этом как о новом веб-сайте, который отражает культуру и нюансы поведения Вашей целевой аудитории в данном регионе. Это позволит избежать вводящих в заблуждение публикаций, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить лояльность клиентов.
Локализация веб-сайта – сложный процесс продвижения, но он окупается. Он повышает привлекательность Вашего веб-сайта для аудитории определенного региона и приводит к лучшей конверсии – покупкам или заказам услуг.
Настройки редактирования новостного модуля:
Мы анализируем спрос и специфику рынка в каждом регионе, создаем семантическое ядро запросов, которое зависит и не зависит от региональных факторов.
Анализируем ключевые запросы и определяем целевые страницы.
Мы выполняем требования поисковых систем к геотегам.
Мы анализируем юзабилити сайта в каждом регионе и предлагаем решения по его улучшению. Создаем прототипы решения и внедряем.
Мы увеличиваем количественный и качественный ссылочный вес внешнего сайта и контролируем доступность ссылок.
Итак, продвижение сайта в нескольких регионах станет намного проще осуществить с нашими специалистами. В компании «Веб Питер» в Санкт-Петербургу специалисты знают, как обращаться с локальным SEO для достижения отличных результатов.
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
SEO-продвижение
SEO-продвижение
Директор магазина
03.12.2020
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Питер. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!
Директор магазина
08.12.2020
Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!
Директор магазина
11.12.2020
Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.