- Разработка сайтов
- SEO
- SMM
- PPC
- Брендинг и дизайн
- Разработка приложений
- Прочие услуги
- О нас
Разработка MVP подразумевает создание минимально жизнеспособных программных продуктов. Эта концепция появилась на волне популярность стартапов в IT, а сегодня она применяется фирмами, занятыми в самых разных отраслях для тестирования новинок.
Студия «Веб Питер» предоставляет клиентам услуги с области профессиональной разработки MVP для стартапов. Обращаясь к нам, Вы получаете базовую версию программного продукта с ограниченным набором функций и минимальными решениями с точки зрения дизайна, учитывающими базовую инфраструктуру ПО.
Компании часто заказывают разработку MVP цифровой платформы, чтобы простимулировать ускоренное развитие проекта и получить обратную связь от пользователей. MVP или минимально жизнеспособный продукт незаменим при поиске и воплощении решения, выход которого на рынок принесет бизнесу серьезный дополнительный доход без существенных расходов.
Неважно, планируется заказать разработку MVP для посадочной страницы либо мобильного приложения, в итоге заказчик точно получит конкурентоспособное решение с большим коммерческим потенциалом.
Получая готовый МВП, компания может быстро и без рисков проверить собственные идеи по развитию бизнеса на жизнеспособность, проверить уровень спроса на ПО нового типа.
MVP помогает компании объективно оценить, насколько действенно главные опции программного продукта справляются с решением стоящих перед ними проблем и задач. Так бизнес может вовремя поменять либо доработать выбранную стратегию, если тестовый релиз окажется неудачным.
Чтобы создать MVP, грамотным подготовленным разработчикам не нужно много времени. Поэтому фирма может на ранней стадии работу приступить к активному продвижению нового решения и поиску его главных пользователей.
Создать MVP означает на ранней стадии работы убедиться в том, каким потенциалом обладает проект, свести к минимуму возможные риски.
Используя интерактивный кликабельный прототип, заказчик сможет презентовать возможным инвесторам потенциал будущего программного решения.
Разработка MVP помогает максимально быстро донести принципиально новое ПО до конечных пользователей, а потом через сбор отзывов доработать окончательный вариант продукта.
Создание минимально жизнеспособного продукта помогает объективно оценить, насколько сложна техническая реализация проекта и оправдаются ли вложенные в него усилия.
Применение МВП помогает заказчику рационально распределить собственные денежные ресурсы с первых шагов работы над проектом, сконцентрироваться на расширении клиентской базы и продвижении новинки.
Процесс нашей работы по созданию современных эффективных интернет-площадок для бизнеса делится на несколько этапов:
После получения заявки мы назначаем встречу и совместно с представителями заказчика определяем цели и задачи всего проекта, выясняем, что клиент хочет получить от будущего веб-ресурса для своего бизнеса.
На следующем этапе мы детально анализируем ситуацию в бизнес-нише заказчика, собираем информацию об особенностях компании, работе конкурентов, преимуществах и сильных сторонах бизнеса клиента. На основе собранных данных готовим концепцию будущего веб-ресурса.
Следующим шагом мы подбираем наиболее подходящую CMS (систему управления контентом) для будущего сайта, готовим подробное техническое задание на разработку онлайн-ресурса.
Строим схематическую структуру будущего ресурса на базе выбранной CMS. Прототип дает наглядное представление, какой результат мы должны получить в итоге. На этапе прототипирования вносятся необходимые правки, корректируется структура, интерфейс, другие детали. Это позволяет избежать сложных и дорогостоящих правок на более поздних этапах работы.
Веб-дизайнер прорисовывает макеты главной и внутренних страниц, страниц разделов, контактов, рисует оформление отдельных элементов (формы, баннеры и т. д.).
Веб-разработчики подключают необходимые модули и инструменты к CMS в соответствии с параметрами, прописанными в ТЗ. Устанавливаем на сайт созданное дизайнером оформление, наполняем сайт текстовым, графическим и другим контентов.
Проверяем готовый сайт на ошибки, производительность, безопасность и удобство работы для пользователей, публикуем сайт и передаем заказчику.
01Постановка целей проекта.
После получения заявки мы назначаем встречу и совместно с представителями заказчика определяем цели и задачи всего проекта, выясняем, что клиент хочет получить от будущего веб-ресурса для своего бизнеса.
02Анализ рынка и подготовка концепции.
На следующем этапе мы детально анализируем ситуацию в бизнес-нише заказчика, собираем информацию об особенностях компании, работе конкурентов, преимуществах и сильных сторонах бизнеса клиента. На основе собранных данных готовим концепцию будущего веб-ресурса.
03Выбор CMS и других технических инструментов.
Следующим шагом мы подбираем наиболее подходящую CMS (систему управления контентом) для будущего сайта, готовим подробное техническое задание на разработку онлайн-ресурса.
04Подготовка прототипа.
Строим схематическую структуру будущего ресурса на базе выбранной CMS. Прототип дает наглядное представление, какой результат мы должны получить в итоге. На этапе прототипирования вносятся необходимые правки, корректируется структура, интерфейс, другие детали. Это позволяет избежать сложных и дорогостоящих правок на более поздних этапах работы.
05Подготовка дизайна.
Веб-дизайнер прорисовывает макеты главной и внутренних страниц, страниц разделов, контактов, рисует оформление отдельных элементов (формы, баннеры и т. д.).
06Программирование CMS и наполнение контентом.
Веб-разработчики подключают необходимые модули и инструменты к CMS в соответствии с параметрами, прописанными в ТЗ. Устанавливаем на сайт созданное дизайнером оформление, наполняем сайт текстовым, графическим и другим контентов.
07Тестирование и релиз проекта.
Проверяем готовый сайт на ошибки, производительность, безопасность и удобство работы для пользователей, публикуем сайт и передаем заказчику.
Общее число этапов разработки и длительность каждого из них отличается в зависимости от уровня сложности и новизны проекта и типа нужного заказчика ПО.
На этом этапе мы проводим целый ряд работ. Первым шагом проводим бизнес-анализ, состоящий из поиска идеи будущего ПО, комплексного исследования рынка, формирования основной концепции ПО и планирование его продажной цены, подготовка списка KPI проекта.
Далее мы строим дорожные карты для воплощения функционала ПО: готовим обзор и перечень функций для расширенной версии ПО, определяем приоритетные функции на базе реальных историй и сценариев пользователей, анализа соотношения бонусов и расходов, выбираем базовые функции для создания МВП.
На этом же этапе мы формулируем основные требования к ПО:
параметры дизайнерского оформления;
основные метрики производительности;
требования к безопасности;
соответствие FDA, HIPAA, PCI DSS, если необходимо.
Также заранее мы планируем, как в будущем продукт сможет интегрироваться с внешними сервисами, если это необходимо. Подбираем подходящий стек технологий, чтобы оптимизировать труд разработчиков.
К главным направлениям планирования относятся:
объем работ и их результаты;
бюджет на развитие ПО;
методология;
длительность работы с определением промежуточных дедлайнов и итогов по каждому этапу;
возможные риски.
Подготовить MVP можно как на базе кода, так и без него. Рыночный потенциал нового ПО можно проверить даже без написания кода с минимумов вложений. На этом же этапе мы прорабатываем UX дизайн. Мы планируем его таким образом, чтобы конечным пользователям было максимально комфортно решать собственные задачи, а нашим клиентам получать дополнительные конверсии.
Далее мы выполняем кодирование, которое подразумевает бэкенд-разработку серверного компонента MVP и API. Когда внутренняя программная часть готова, мы переходим к фронтенд-программированию и превращаем нарисованный дизайнером изображения в полноценный функциональный интерфейс, реагирующий на действия пользователей и связывающий его с сервером. Одновременно с веб-разработкой проводим тестирование. В итоге мы получаем полноценный работающее ПС и сопроводительную документацию к нему.
Решение развертывает в рабочей среде, теперь оно полностью подготовлено к использованию. МВП со сложной структурой изначально продвигаются с помощью промежуточных и тестовых сред, где разработчики могут без проблем обнаружить и исправить оставшиеся недочеты перед выпуском продукта.
Компания «Веб Питер» накопила богатый опыт в деле создания MVP. В своей работе мы ориентируемся на нужды заказчика и его бизнеса. Нам важно не просто разработать очередной программный продукт, а найти оптимальный путь воплощения идей своих клиентов.
Акцент на приоритетном значении обратной связи помогает нам непрерывно находить пути усовершенствования созданного ПО. Команда «Веб Питер» создает решения, повышающие продуктивность бизнеса наших заказчиков.
Разработка MVP — проверенный инструмент для тестирования возможностей нового ПО при минимальных вложениях. Ключевое достоинство МВП — оптимальное соотношение между базовым функционалом и оригинальными характеристиками. Его достаточно, чтобы подтвердить либо опровергнуть конкурентоспособность идеи. Поручите эту ответственную работу команде «Веб Питер», позвонив нам по телефону, либо оставив заявку на сайте.
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Дизайн и брендинг
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Разработка сайта, SEO-продвижение
SEO-продвижение
SEO-продвижение
Директор магазина
03.12.2020
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Питер. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!
Директор магазина
08.12.2020
Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!
Директор магазина
11.12.2020
Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.