web-studio-piter.ru

Разработка формы «Оставить заявку»

Форма «Оставить заявку» – не только удобный способ взаимодействия между посетителями сайтов и их владельцами. Это одно из важнейших целевых действий, доступных интернет-пользователям.

При грамотном оформлении соответствующего виджета и прозрачной структуре формы компания с высокой степенью вероятности получит клиента, заинтересованного в продвигаемых услугах и товарах.

В компании «Веб Питер» можно заказать разработку разноплановых форм для сайтов, включая варианты для сбора заявок от пользователей. Мы не только разработаем полноценный модуль, но и внедрим его на Ваш сайт, лендинг, интернет-магазин, поможем определить подходящее место на странице для расположения формы.

Разработка формы "Оставить заявку" 1

    Нужен сайт? Закажите сейчас!

    Зачем сайту функция «Оставить заявку»

    Информационные технологии стали обязательной частью повседневности. Непрерывно мы получаем огромное количество новой информации, которая быстро устаревает, если ее вовремя не обработать. В мире бизнеса это еще критичнее. От скорости реакции фирмы на запрос клиента зависит, состоится ли сделка, или покупатель уйдет к конкурентам. Удержать потенциальных покупателей помогает форма «Оставить заявку» для сайта.

    Функции «Оставить заявку», «Заказать обратный звонок», «Получить консультацию» набирает популярность в интернет-продвижении. Эти и другие аналогичные скрипты настраиваются так, чтобы клиент получал элекстронное письмо или обратный звонок от компании сразу же или в удобное время.

    Такой подход к общению с клиентами формирует лояльное, доверительное отношение к компании со стороны интернет-аудитории. Функционал формы для сбора заявок клиентов бывает разным, чаще всего она состоит из полей «Имя», «Телефон» или «E-mail» и «Текст сообщения».

    Разработка формы "Оставить заявку" 2

    Чтоб клиенты охотно заполняли форму и присылали свои заявки, ее оформление и дизайн должны соответствовать следующим требованиям:

    яркий привлекательный дизайн;

    информативность;

    простое и удобное заполнение без дополнительных пояснений;

    сочетаемость с оформлением остальных элементов интерфейса сайта;

    удачное расположение на странице.

    Важный фактор эффективной работы формы — продуманное расположение. Лучший вариант — разместить ее на первом экране веб-страницы, чтобы клиенты понимали назначение виджета.

    Дополнительные выгоды от установки на сайт формы для сбора заявок:

    01

    Быстрое прямое общение с посетителями интернет-площадки.

    02

    Поддержание доверия к компании среди существующих клиентов и привлечение новых покупателей.

    03

    Возможность оперативно получить обратную связь от покупателей, выяснить их пожелания, снять возражения, устранить негатив максимально быстро.

    Разработка формы «Оставить заявку» от 3 400 ₽

    Разработка формы «Оставить заявку» от 3 400 ₽

    Механизм работы формы для сбора клиентских заявок

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку» или «Заказать звонок», пользователь сайта автоматически переходит к форме, где нужно указать свои контакты, текст обращения, нажать кнопку «Отправить». Оператор видит получает сообщение о поступившей заявке на обратный звонок или консультацию и связывается с клиентом сразу же или в удобное время (в зависимости от пожелания пользователя).

    Функция сбора заявок через сайт позволяет компаниям оперативно отвечать на запросы клиентов даже если:

    заявка пришла в нерабочее время;

    оператор, обрабатывающий заявки, не смог вовремя ответить на звонок клиента;

    клиент случайно сбросил звонок сам.

    Сегодня существуют интернет-сервисы и онлайн-конструкторы, позволяющие самостоятельно собрать и внедрить такой виджет, как форма «Оставить заявку» для сайта. Также в интернете можно найти инструкции по самостоятельному написанию соответствующих скриптов. Но выбирая такие варианты, будьте готовы в результате получить элемент интерфейса, не учитывающий важные факторы:

    тематику площадки и особенности поведения целевой аудитории;

    дизайнерское оформление веб-ресурса;

    структуру интерфейса интернет-площадки.

    Разработка формы "Оставить заявку" 3

    Если Вы хотите занять и сохранить лидирующие позиции в своей бизнес-нише, допускать такие промахи неприемлемо.

    Другой вариант — обратиться к профессиональным веб-разработчикам для сознания автономного расширения для сбора заявок с Вашего веб-ресурса. У

    Универсальная форма «Оставить заявку» обойдется недорого и подойдет интернет-площадкам независимо от платформы (CMS), на которых они созданы.

    Технологии, которые мы используем:

    Разработка формы "Оставить заявку" 16

    Заказывая в компании «Веб Питер» форму для сбора онлайн-заявок с сайта, каждый клиент нашей компании получает готовое расширение:

    подходящее для сайтов на базе любой CMS;

    учитывающее тематику проекта, отраслевые особенности компании, личные пожелания заказчика;

    обладающее оригинальным и стильным дизайном, привлекающим внимание;

    выполненное в короткие сроки командой опытных разработчиков.

    Принципы разработки успешных форм для сбора заявок онлайн

    От структуры и дизайна предлагаемой клиентам формы заявки во многом зависит конверсия сайт и динамика продаж. Удобный и понятный интерфейс виджета вызывает доверие пользователей и подталкивает их к совершению целевых действий. В противном случае сайт не сможет генерировать достаточное количество заказов.

    Чтобы заявок от клиентов через сайт приходило как можно больше, при разработке соответствующих форм мы придерживаемся следующих правил:

    01Внедрение в форму ссылок на условия сотрудничества

    Пользователям будет удобнее заполнять заявку, если прямо в форме им будут доступны ссылки на ключевые условия сотрудничества. Еще один хороший вариант — всплывающее окно с условиям сотрудничества, которое появляется после на нажатия на кнопку «Оставить заявку». Ознакомившись с условиями доставки и оплаты заказа, пользователь сайта сможет закрыть окно и продолжить заполнение заявки.

    02Простая структура

    Чем проще структура формы, чем меньше в ней полей для заполнения, тем выше вероятность, что посетители сайта ее заполнят.

    03Отказ от капчи

    Рекомендуем отказываться от функции капчи, она снижает конверсию сразу на 40%.

    04Яркое оформление

    Модуль должен выделяться на веб-странице, быть ярче, заметнее других элементов интерфейса. Посетители не будут специально разыскивать опцию для отправки заявки с сайта, если она незаметна, или расположена в неудачном месте страницы. Форма должная быть оформлена ярко, бросаться в глаза в первые секунды посещения сайта.

    Разработка формы "Оставить заявку" 17
    05Минимум обязательных полей

    Чем меньше граф понадобится заполнить пользователю, чтобы отправить заявку, тем выше конверсия и продажи. На практике достаточно сделать обязательным только поле «Телефон», всю остальную информацию оператор выяснит в ходе разговора с клиентом.

    06Чек-бокс на согласие с обработкой данных

    Не важно, подпадают ли сведения из формы в категорию персональных данных или нет, эта галка должна быть обязательно, таковы требования законодательства.

    07Уведомление об успешной отправке

    Отправив пользователю автоматическое уведомление на e-mail об успешной отправке и доставке его сообщения по назначению, Вы снимаете возможные сомнения о том, сработала ли функция отправки данных, получил ли их оператор.

    Форма «Оставить заявку» — действенный способ взаимодействия с клиентами, привлечения новых покупателей и формирования доверия к Вашей компании. Направьте потенциал этой опции на развитие и продвижения своего дела.

    А также:

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    Разработка формы "Оставить заявку" 18

    Елена Никипорчук

    Директор магазина

    03.12.2020

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Питер. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!

    Разработка формы "Оставить заявку" 19

    Сергей Шалюта

    Директор магазина

    08.12.2020

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Разработка формы "Оставить заявку" 20

    Полина Одинцова

    Директор магазина

    11.12.2020

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽
    " alt="Разработка формы "Оставить заявку" 21" title="onlajn meropriyatie devdays moscow 2021">