web-studio-piter.ru

Разработка контент-стратегии

Поскольку многие потребители перестают доверять традиционной рекламе, разработка контент стратегии стала тактикой, которую выбирают современные маркетологи. Однако успех контент-маркетинга зависит от хорошо задокументированной стратегии.

По данным Content Marketing Institute, 65% наиболее успешных контент-маркетологов имеют задокументированную контент-стратегию. Итак, эксперты компании «Веб Питер» в Санкт-Петербургу помогут Вам узнать, что такое контент-стратегия, зачем она нужна компаниям и какие шаги нужно предпринять для ее разработки.

Что такое контент-стратегия?

Некоторые специалисты определяют контент-стратегию как “подход Вашего бизнеса к созданию и распространению контента для Вашей целевой аудитории”. Хотя контент-стратегия может быть простой, легко ошибиться, если Вы не расставляете приоритеты исходя из интересов Вашей аудитории.

Также важно, чтобы Вы задокументировали контент-стратегию, разработанную для Вашей аудитории. Успешная стратегия – это стратегия понимания того, чего хочет и в чем нуждается Ваша аудитория. Она фокусируется на разработке контента, который является полезным, образовательным, актуальным и ценным для них.

Pазработка контент-стратегии

    Нужно продвижение? Закажите сейчас!

    Зачем она нужна?

    Разработка контент-стратегии сайта необходима для привлечения нужных пользователей. Они, в свою очередь, превращаются в клиентов, которые получают информацию о преимуществах использования продуктов и услуг, которые им интересны.

    Cтратегия необходима, чтобы привлекать потенциальных клиентов и заставлять их возвращаться. Компания «Веб Питер» в Санкт-Петербургу соглашается с преимуществами контент-маркетинга, но добавляет, что «создание контента без цели, просто ради того, чтобы что-то выложить, может быть дорогостоящей ошибкой».

    Знание своей стратегии до того, как Вы начнете создавать веб-контент, позволит Вашему бренду обрастать более релевантной информацией для аудитории, которая вызывает больше доверия и лучшую рентабельность инвестиций в контент-маркетинг.

    Разработка контент-стратегии от 12 000 ₽

    Разработка контент-стратегии от 12 000 ₽

    Шаги к созданию контент-стратегии

    Разработка стратегии продвижения сайта должна развиваться
    по определенному плану:

    Анализ конкурентов
    01Установите свои цели

    Начните с цели. Если начать с конечной бизнес-цели, это поможет сосредоточиться, — в противном случае можно легко отвлечься и отклониться от курса. Не концентрируясь на бизнес-целях, Вы можете в конечном итоге публиковать контент ради контента. На этом этапе убедитесь, что у Вас настроены все инструменты для аналитики.

    02Изучите свою целевую аудиторию

    Узнайте свою целевую аудиторию. Вам нужно знать, где она проводит время в Интернете, на что тратит свои деньги и как Вы можете решить их проблемы. Наметьте их путь от этапа открытия браузера до момента покупки и превратите в постоянных клиентов. Вам нужно разработать контент, который привлечет целевую аудиторию и будет вести ее на каждом этапе пути до клика по заветной кнопке.

    03Найдите товары, услуги или ресурсы, в которых Вы отличаетесь от других

    Что Вы делаете лучше конкурентов в своей нише? Есть ли у Вас уникальный стиль? И наоборот, есть ли действенные тактики, которыми Вы не можете владеть из-за ограниченности ресурсов или других обстоятельств? Хорошо обдумать это заранее, так как это поможет Вам в построении контент-стратегии.

    04Работайте с точки зрения SEO и исследуйте ключевые слова

    После того, как Вы изучили свою целевую аудиторию, Вы должны тщательно изучить ключевые слова, релевантные ее интересам, поскольку они станут основой при разработке Вашей контент-стратегии. Многие инструменты могут помочь в исследовании ключевых слов, например Ahrefs, Google Analytics и Yandex Wordstat. В каждом сервисе присутствуют планировщики ключевых слов. На основе “ключевиков” Вы можете создавать контент, который будет привлекать трафик и повышать SEO-рейтинг Вашего сайта и бренда.

    05Анализируйте конкуренцию

    Как только Вы поймете, какова Ваша аудитория и вокруг каких ключевых слов строить контент, будет отличной идеей изучить Ваших конкурентов, а также области и ключевые слова, по которым они ранжируются. Посмотрите, что делают Ваши конкуренты, но, что более важно, посмотрите, чего они не делают. Изучите темы, ключевые слова и объем контента на их веб-сайте или на других каналах продвижения. Если Вы найдете области, в которых у Ваших конкурентов есть контент, но которого нет у Вас, Вы можете заполнить пробелы и обеспечить более высокую ценность для своего целевого рынка.

    06Выберите каналы продвижения

    Не позволяйте бесконечному количеству каналов продвижения перегружать работой Вашу команду. Бренды должны выбирать небольшую группу каналов для распространения контента, например блог и канал YouTube.

    07Разработайте редакторский календарь

    После того, как Вы выбрали каналы продвижения, создайте редакторский календарь, чтобы записать мельчайшие детали вплоть до того, где и когда будет доступна та или иная публикация. Редакционный календарь поможет Вам следить за своим контентом и обеспечить его обновление.

    08Повышайте доверие в своей нише

    Когда дело касается B2B, гораздо важнее создать заслуживающий доверия имидж, а не ловить хайп. Выполнение этих шагов поможет Вам создать стратегию, которая принесет пользу Вашей аудитории и укрепит доверие к Вашему бренду.

    09Измеряйте свои результаты

    Измерение результатов Ваших усилий по контент-маркетингу – один из аспектов разработки действенной стратегии. Создание контента без анализа и отзывов пользователей похоже на телефонный разговор без звука. Вы должны знать, что понравилось Вашей аудитории, а что – нет. Применяйте для этого инструменты для анализа. Разработка контент-стратегии сайта требует аналитики.

    Минимальный

    Разумный

    Оптимальный

    Максимальный

    Для кого подойдет

    Региональные сайты, маленькие сайты с невысокой конкуренцией, блоги, сайты визитки

    Новым сайтам, проектам с небольшой аудиторией, сайтам которые никогда ранее не продвигались

    Сайт-каталог, интернет магазины

    Интернет магазины, крупные сайты и порталы

    Анализ ниши и конкурентов

    3 конкурента

    3 конкурента

    5 конкурентов

    10 конкурентов

    Полный seo-аудит

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Проработка страниц

    4

    7

    12

    22

    Перелинковка внутренних разделов

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Поисковые запросы

    до 100

    до 150

    до 300

    до 500

    Написание текстов (количество знаков)

    5000

    10000

    15000

    30000

    Регистрация в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Размещение на авторитетных площадках

    10

    15

    20

    23

    Внутренняя оптимизация

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Внешняя оптимизация

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Ежемесячная отчетность

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Мониторинг позиций в поисковых системах

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Регистрация на основных «отзовиках»

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Написание текстов для информационных разделов (количество знаков)

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    10000

    20000

    Актуализация семантического ядра каждые 3 месяца

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Стратегия размещения ссылок

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Анализ ссылочной массы и улучшение ссылочного профиля

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 1

    Pазработка контент-стратегии 1

    Проведение аудита юзабилити и доработка

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 1

    Оптимизация страниц фильтра, теговых, карточек товара

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 1

    Крауд — маркетинг

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 33

    Pазработка контент-стратегии 1

    Цена

    от 16 000 ₽

    от 22 000 ₽

    от 28 000 ₽

    от 38 000 ₽

    Выводы

    Как видите, создание работающей контент-стратегии – это не ракетостроение, но может быть сложным для реализации. Будьте готовы столкнуться с препятствиями и пройти через множество проб и ошибок. Понятно, что разработка правильной стратегии может направить Ваш бизнес на путь к успеху.

    Но незамеченным преимуществом разработки своей стратегии является то, что Вы можете делать больше с меньшими затратами.Вы будете знать, когда интегрировать новую идею, а когда сказать «нет» там, где не нужно. В то время, как компании продолжают выпускать контент в рекордных объемах, сосредоточьтесь на своем плане.

    Следите за результатами и периодически пересматривайте свою стратегию.Теперь, когда Вы понимаете, что такое контент-стратегия и чего она должна достичь, Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как применить ее на практике.

    E-mail-маркетинг

    Мы можем помочь!

    Компания «Веб Питер» в Санкт-Петербургу построит надежную контент-стратегию для Вашего ресурса.

    Как только в Вашем арсенале появится прочная основа, все остальные шаги по продвижению Вашего ресурса станут куда легче. Мы поможем сохранить Ваше время и займемся вопросами планирования контента. Разработка контент стратегии не будет казаться таким сложным делом, если Вас будет поддерживать надежная команда специалистов.

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    Pазработка контент-стратегии 67

    Елена Никипорчук

    Директор магазина

    03.12.2020

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Питер. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!

    Pазработка контент-стратегии 68

    Сергей Шалюта

    Директор магазина

    08.12.2020

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Pазработка контент-стратегии 69

    Полина Одинцова

    Директор магазина

    11.12.2020

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽
    " alt="Pазработка контент-стратегии 70" title="onlajn meropriyatie devdays moscow 2021">