web-studio-piter.ru

Анализ конкурентов

Уверены, Вам часто приходилось слышать такие понятия как SEO анализ сайта конкурента, анализ источника трафика конкурентов сайтов, анализ посещаемости сайта конкурента и др. Что же включает в себя это понятие, как грамотно оценить Ваших соперников, как это делает компания «Веб Питер» мы рассмотрим ниже…

    Нужно продвижение? Закажите сейчас!

    Что такое анализ конкурентов

    Анализ сайта конкурента – это сравнение Вашего сайта с ведущими сайтами по желаемым ключевым фразам. Такое исследование, по нашему мнению, должны делать все владельцы сайтов, но слишком многие либо не делают этого полностью, либо делают это бессистемно. Тщательное изучение соперника можно сделать путеводителем, который подскажет Вам шаги по улучшению Вашего веб-сайта, чтобы он был не хуже конкурирующих.

    Его также можно использовать для определения сильных и слабых сторон как Вашего сайта, так и конкурирующих по всем пунктам: от SEO до результатов поиска. Используя эту информацию, Вы увидите уязвимые точки, которые можно улучшить, выявите слабые места Ваших конкурентов и извлечете выгоду из них для себя. Правильно разработанная стратегия SEO не может быть создана в вакууме.

    Изучение соперников чрезвычайно важно: то, что они делают и насколько эффективно, оказывает огромное влияние на выбор ключевых слов, требуемый бюджет, план продвижения.Не существует единой стратегии, универсально эффективной для поисковой оптимизации. Если Вы хотите доминировать в органической выдаче по запросам, которые обеспечат хорошее ранжирование, а также оправдают рентабельность инвестиций, критически важно проанализировать работу Ваших соперников.

    Что входит в анализ конкуренции

    Анализ конкурентов

    Первое, что компания «Веб Питер» предпринимает для продвижения ресурса – проводит подробную оценку конкуренции. Принимается во внимание множество факторов для сравнения эффективности сайта в сравнении с соперниками.

    Учитываются такие факторы, как:

    Рейтинг страницы

    Возраст домена

    Изучение обратных ссылок и др.

    Целевые ключевые слова

    Количество проиндексированных страниц поисковыми системами

    Конкурирующие компании также оптимизируют свои веб-сайты – мы должны следить за тем, что они делают, чтобы сохранить преимущество.

    Услуга по анализу конкурентов сайта включает:

    01

    Общий обзор ресурсов соперников

    02

    Анализ трафика сайта конкурента

    03

    Анализ посещаемости сайта

    04

    Обзор позиций в поисковой выдаче

    06

    Время загрузки страниц сайта

    07

    Возраст, траст домена

    08

    Исследование ссылочной базы

    09

    Оценка качества проработки категорий и структуры

    10

    Качество навигации

    11

    Оценка качества текстов

    Анализ конкурентов от 14 000 ₽

    Анализ конкурентов от 14 000 ₽

    Этапы работы по изучению конкурирующих сайтов

    Определение основных конкурентов

    Основные конкурирующие сайты – это веб-сайты, ориентированные на те же ключевые слова, по которым планируете показываться и Вы в поисковой выдаче. Важно отметить, что конкурент SEO может таковым не быть в обычном понимании этого слова. Например, поставщик медицинских услуг может конкурировать с государственным учреждением или интернет-сайтом с медицинской информацией.

    Минимальный

    Разумный

    Оптимальный

    Максимальный

    Для кого подойдет

    Региональные сайты, маленькие сайты с невысокой конкуренцией, блоги, сайты визитки

    Новым сайтам, проектам с небольшой аудиторией, сайтам которые никогда ранее не продвигались

    Сайт-каталог, интернет магазины

    Интернет магазины, крупные сайты и порталы

    Анализ ниши и конкурентов

    3 конкурента

    3 конкурента

    5 конкурентов

    10 конкурентов

    Полный seo-аудит

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Проработка страниц

    4

    7

    12

    22

    Перелинковка внутренних разделов

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Поисковые запросы

    до 100

    до 150

    до 300

    до 500

    Написание текстов (количество знаков)

    5000

    10000

    15000

    30000

    Регистрация в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Размещение на авторитетных площадках

    10

    15

    20

    23

    Внутренняя оптимизация

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Внешняя оптимизация

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Ежемесячная отчетность

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Мониторинг позиций в поисковых системах

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Регистрация на основных «отзовиках»

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Написание текстов для информационных разделов (количество знаков)

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    10000

    20000

    Актуализация семантического ядра каждые 3 месяца

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Стратегия размещения ссылок

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Анализ ссылочной массы и улучшение ссылочного профиля

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 1

    Анализ конкурентов 1

    Проведение аудита юзабилити и доработка

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 1

    Оптимизация страниц фильтра, теговых, карточек товара

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 1

    Крауд — маркетинг

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 33

    Анализ конкурентов 1

    Цена

    от 16 000 ₽

    от 22 000 ₽

    от 28 000 ₽

    от 38 000 ₽

    Оценка выбора ключевых слов для ранжирования

    Следующий шаг – понимание того, что пытается сделать соперник и насколько хорошо он преуспевает. Сео анализ конкуренции включает:

    Анализ конкурентов
    01

    Определение основных целевых ключевых слов для домашней страницы и всех страниц услуг / продуктов

    02

    Определение текущего положения этих слов в рейтинге поисковых систем

    03

    Определение среднемесячного объема поиска в поисковых системах по этим словам

    04

    Использование специальных сервисов для определения конкурентоспособности в ранжировании по этим словам

    Эта информация помогает компании определить сильные и слабые стороны конкурирующих компаний – и таким образом получить более четкое представление о том, где они могут быстро добиться успеха, где потребуется больше времени и сколько это будет стоить.

    Оценка базовой оптимизации

    Если конкурирующие веб-сайты плохо оптимизированы, SEO-кампания будет набирать обороты быстрее.
    Основные вопросы SEO для оценки:

    Иерархия страниц веб-сайта: понятна или запутанна?

    Теги заголовков: правильно оптимизированы или содержат ошибки?

    Теги описания: оптимизированы, несовместимы или отсутствуют?

    Структура внутренних ссылок: есть ли у ценных страниц внутренние ссылки?

    Анализ блога: правильно ли оптимизирован блог компании для ранжирования по ключевым словам и публикации в социальных сетях?

    Часто слабость конкурирующего сайта может стать для Вас силой. Например, если у крупных игроков на рынке нет блогов на своих веб-сайтах, Вы можете его сделать и добиться значительных успехов.

    Общий разбор веб-сайта компании-конкурента

    Заключительный этап конкурентного исследования компании «Веб Питер» включает рассмотрение ряда внешних факторов, влияющих на эффективность работы оппонентов:

    01

    Профиль обратных ссылок – оценка качества профиля обратных ссылок конкурирующего ресурса, основанная в первую очередь на качестве ссылок, количестве ссылок, ссылок с уникальных доменов и использовании анкоров.

    02

    Авторитет страницы – рассмотрение отдельных страниц конкурирующих сайтов и их траста.

    03

    Авторитет домена – оценка силы домена.

    04

    Исследование социальных сетей – обзор эффективности конкурирующего сайта получении репостов в социальных сетях и взаимодействия с его содержанием на сайте и за его пределами.

    05

    Количество показанных результатов – оценка видимости сайта соперника.

    06

    Количество проиндексированных страниц.

    07

    Потерянные позиции – когда конкурент значительно потерял рейтинг по определенным ключевым словам, можно легко извлечь выгоду из этих потерь и превратить их в свои победы.

    08

    Тип выдачи, по ключевым словам, в поиске – какие типы контента отображаются в результатах поиска для конкурирующих компаний.

    E-mail-маркетинг

    Очень важно начать SEO-кампанию с широко открытыми глазами

    Если проект наивно начнет кампанию с небольшим бюджетом и будет противостоять сильным конкурирующим сайтам в только что рассмотренных нами областях, он не сможет повлиять на свои показы в органической выдаче.

    С другой стороны, когда компании видят работу соперников, они принимают соответствующие стратегические и тактические решения, чтобы максимизировать свои сильные стороны в области SEO и минимизировать недостатки. Это приводит к более быстрому прогрессу в привлечении потенциальных клиентов и повышению рентабельности инвестиций кампании. ООО «Веб Питер» выполнит все пункты, перечисленные выше, и оставит соперников позади.

    Выведите анализ источников трафика конкурентов сайтов на новый уровень – оставьте заявку на нашем сайте, и мы обязательно Вам в этом поможем!

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    Анализ конкурентов 67

    Елена Никипорчук

    Директор магазина

    03.12.2020

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Питер. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!

    Анализ конкурентов 68

    Сергей Шалюта

    Директор магазина

    08.12.2020

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Анализ конкурентов 69

    Полина Одинцова

    Директор магазина

    11.12.2020

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽
    " alt="Анализ конкурентов 70" title="onlajn meropriyatie devdays moscow 2021">